из лоджии сделать комнату))))
|
|
viriska | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:45 | Сообщение # 1 |
Участник
Награды: 0
Статус: офф-лайн
| Добрый вечер) хочу переделать лоджию в уютную комнатку, в мечтах все красиво, а как в реальности будет - не знаю)) Может, кто уже делал что-то подобное? Пожалуйста, расскажите, каков результат получился. мне бы хотелось что то уютное, например вот так в идеале конечно что бы там была обеденная зона,но.. жду ваши советы.
|
|
| |
valentina06-05 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:18 | Сообщение # 2 |
Завсегдатай
| Цитата (viriska) в идеале конечно что бы там была обеденная зона, больших вложений это стоит...так как утеплять надо соответствуеще, но все равно будет прохладно в этой зоне...была в такой квартире...они кухню увеличили так...дом кирпичный...убрали стену полностью..именно там стоит стол у них...у меня ноги мерзли сидя там...хотя хозяин сам строитель..
|
|
| |
bell_ka | Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:44 | Сообщение # 3 |
Долгожитель
Награды: 2
| Цитата (valentina06-05) больших вложений это стоит...так как утеплять надо соответствуеще, но все равно будет прохладно в этой зоне... плюсану) Коллега пыталась таким образом увеличить комнату старшего сына - соорудили в зоне балкона "рабочее место" - письменный стол, комп., кресло, стойки для дисков, и т.п. Нанимали ремонтную бригаду, сносили часть стены, утепляли, батареи устанавливали, получилось довольно уютно, но холодина в этой зоне была страшная. Деть у нее не мог там больше получаса находиться - коченел. Уж не знаю, огрехи строителей это (они уверяли, что все сделали по-максимуму, и больше уже не утеплить), или что то еще, но вложенные деньги улетели "в трубу" - это факт.
|
|
| |
Лаванда | Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:57 | Сообщение # 4 |
Легенда
Награды: 4
| Цитата (bell_ka) но холодина в этой зоне была страшная. тоже знаю не мало таких историй... И ни одной- что бы получилось и красиво и тепло....