Понедельник, 20.05.2024, 21:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Семейный форум Нижнекамска


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наши интересы и увлечения » Автоклуб » Автоледи
Автоледи
КхалисиДата: Понедельник, 01.08.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Сказочник
Группа: Друзья
Сообщений: 1125
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: офф-лайн
Привет! Не знаю правильно ли назвала тему, если будут предложения - пожалуйста говорите.

я сама водитель, стаж почти 5 лет. т-т-т безаварийных, проколотые колеса и большая царапина не в счет. smile Хотя мне и не до улыбок сейчас.

На пешеходном переходе напротив круглого Барса, где трамвайна линия поворачивает, сегодня чуть не сбили моего сына. Мы шли вместе, я с коляской, он рядом на велосипеде ехал. Машины стоят, полдороги прошли, и тут сын уезжает вперед на метр полтора, а на последней полосе машина не останавливаясь несется. Я говорю " стой!" И в следующую секунду понимаю , что остановиться не может уже ни сын ни та машина! Кричу в голос " стой!" Ужас охвативший меня не могу даже передать, все как в замедленной сьемке. В последнюю секунду сын повернул руль в сторону, а машина проехала в паре сантиметров. Кое как дошла последние метры, остановилась и обняв сына зарыдала. Руки тряслись долго.

Вот и думаю, какой же урод сидел за рулем той Волги. Мне кажется он видел что мы идем, машины со всех сторон стояли, неужели непонятно почему? Площадка была достаточно широкой , обзор ему был. Просто он хотел проскочить. Ценой нашей жизни?!

Если кто видел нас откликнитесь. я даже номер не сообразила посмотреть.Конечно надежда слабая, что кто-то заметил номера машины, но все же людей было на улице много, машины со всех сторон.


мой проект

Сообщение отредактировал picanta - Понедельник, 01.08.2011, 21:55
 
ne_veraДата: Понедельник, 01.08.2011, 21:28 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: офф-лайн
Ужас cry